Условия оформления и доставки заказов по Бресту и Брестскому району
Время приема заказов:
1. Звонок на оператора сотовый связи с 08:00 до 17:00
>тел. +375-29-720-20-51
2. Через мобильное приложение,
>Вода королевская Брест
>Теперь в вашем смартфоне (24 часа в сутки)
>Скачать приложение можно
>Google Play / App Stor
3. Воскресенье - выходной.
Заявки, поступившие до 12:00 текущего дня, осуществляются день в день.
Заявки, поступившие с 12:00 текущего дня, осуществляются по мере загруженности, либо на следующий удобный день.
Минимальный заказ
Доставка питьевой воды по Бресту осуществляется, если заказ соответствует одному из указанных ниже условий:
- не менее 2 бутылей воды объемом 18.9л;
- не менее 4 бутылей воды объемом 10л
Минимальный заказ по Брестскому району согласуется с оператором при оформлении заказа.
Специалист вправе отказать покупателю в приемке заказа в случаях:
- при безналичном расчете — на момент оформления заказа покупатель не оплатил предыдущий заказ;
- покупатель не может предоставить пустые бутыли на обмен в достаточном количестве;
- адрес доставки недоступен для транспорта.
Доставка осуществляется:
1. В будние дни с 08:30 до 16:30
2. Суббота с 09:00 до 12:00
3. Воскресенье - выходной.
Возможность самовывоза товара уточните у оператора.
Условия доставки
Экспедитор вправе отказать покупателю в приемке пустых бутылей если:
- имеются механические повреждения бутылей, нарушение их целостности, потеря внешнего вида вследствие воздействия растворителей, красителей и других веществ;
- обнаружены факты использования бутылей не по прямому назначению — хранение других жидкостей или прочих материалов, кроме питьевой воды;
- в результате длительного хранения пустых бутылей они получили трудно устранимые загрязнения внутренней и (или) внешней поверхности;
- предлагаемые к возврату бутыли отличаются по внешнему виду, размерам и т.д. от бутылей, применяемых поставщиком.
Доставка воды не производится в случаях:
- невозможности проезда к месту доставки в связи с ремонтом дорог или временным ограничением движения;
- поломки лифта (при его наличии) при доставке выше 5-го этажа;
- предоставления покупателем неполной или недостоверной информации об адресе доставки, в том числе: наличие шлагбаума, пропускной системы, номеров кодовых замков в подъездах и т.п.;
- принятия законодательных актов, препятствующих доставке.