Заказ и доставка товара

доставка воды

Условия оформления и доставки заказов по Бресту и Брестскому району

 

Время приема заказов:

1. Звонок на оператора сотовый связи с 08:00 до 17:00

    >тел. +375-29-720-20-51

2. Через мобильное приложение,

   >Вода королевская Брест

   >Теперь в вашем смартфоне (24 часа в сутки)

   >Скачать приложение можно

   >Google Play / App Stor

3. Воскресенье - выходной.

Заявки, поступившие до 12:00 текущего дня, осуществляются день в день.
Заявки, поступившие с 12:00 текущего дня, осуществляются по мере загруженности, либо на следующий удобный день.

Минимальный заказ

Доставка питьевой воды по Бресту осуществляется, если заказ соответствует одному из указанных ниже условий:

  • не менее 2 бутылей воды объемом 18.9л;
  • не менее 4 бутылей воды объемом 10л

Минимальный заказ по Брестскому району согласуется с оператором при оформлении заказа.

Специалист вправе отказать покупателю в приемке заказа в случаях:

  • при безналичном расчете — на момент оформления заказа покупатель не оплатил предыдущий заказ;
  • покупатель не может предоставить пустые бутыли на обмен в достаточном количестве;
  • адрес доставки недоступен для транспорта.

Доставка осуществляется:

1. В будние дни с 08:30 до 16:30

2. Суббота с 09:00 до 12:00

3. Воскресенье - выходной.

Возможность самовывоза товара уточните у оператора.


Условия доставки

Экспедитор вправе отказать покупателю в приемке пустых бутылей если:

  • имеются механические повреждения бутылей, нарушение их целостности, потеря внешнего вида вследствие воздействия растворителей, красителей и других веществ;
  • обнаружены факты использования бутылей не по прямому назначению — хранение других жидкостей или прочих материалов, кроме питьевой воды;
  • в результате длительного хранения пустых бутылей они получили трудно устранимые загрязнения внутренней и (или) внешней поверхности;
  • предлагаемые к возврату бутыли отличаются по внешнему виду, размерам и т.д. от бутылей, применяемых поставщиком.

Доставка воды не производится в случаях:

  • невозможности проезда к месту доставки в связи с ремонтом дорог или временным ограничением движения;
  • поломки лифта (при его наличии) при доставке выше 5-го этажа;
  • предоставления покупателем неполной или недостоверной информации об адресе доставки, в том числе: наличие шлагбаума, пропускной системы, номеров кодовых замков в подъездах и т.п.;
  • принятия законодательных актов, препятствующих доставке.